Занятие 2


Тема занятия «Подросток и агрессия в сети»

Сроки проведения: 01.12-15.12.2015

Вопросы для обсуждения:
1. Виды агрессивного поведения в сети.
2. Проблемы подростков, связанные с проявлением агрессии в сети.
3. Как противостоять агрессивному проявлению сетевого взаимодействия.

Практическая часть:
1. Разбор ситуаций и частных случаев проявления агрессии
2. Разработка проекта «Кодекса общения в сети»
3. Ярмарка идей (идеи мероприятий по теме занятия)

Изучите теоретический материал по теме занятия, пользуясь ментальной картой. К каждому элементу "скрепочкой" прикреплен текст.



Видеоролики:








Практическая часть:
Задание 1. Ознакомьтесь с видеороликами выше и материалом по ссылке .
Задание 2. Выполните интерактивное задание:
Сформулируйте причины агрессивного поведения подростков в сети, определите признаки, по которым можно определить, что ребенок подвержен агрессивным нападкам  и предложите пути их предупреждения и профилактики на общей доске (заполнить нужно три колонки):


Задание 3. Попробуйте решить следующие ситуационные задачи:
1. В школе, в девятом классе, учились две подруги, Лиза и Даша. Под большим секретом Лиза рассказала Даше, что ей нравится Дима из одиннадцатого класса. Даша не удержалась и рассказала об этом одной знакомой в социальной сети, и скоро это стало известно всем. Над Лизой стали смеяться, Лиза очень разозлилась и стала писать про Дашу всякие гадости в Интернете. Родители Даши обратились к классному руководителю и директору школы. В итоге Лиза была вынуждена перейти в другую школу.


2. Мише 14 лет, он хорошо учится, занимается карате, живет рядом со школой. Выходя из школы после уроков, он встретил свою бабушку, которая расспросила его о школе, поправила шарф, а на прощание поцеловала. Эту сцену сняли на видео его одноклассники, поместили в социальную сеть и подписали  «У Миши новая подружка!». Когда Миша узнал, кто это сделал, он сильно избил одноклассника, из-за этого его отстранили от участия в соревнованиях

3.  Соня пришла в новую школу, поначалу все было хорошо, у нее появились знакомые. Но неожиданно в социальной сети кто-то выложил ее фотографию, на которой Соня во время урока ест булочку. Фотография получилась смешная, и как только Соня пришла в школу, все стали над ней насмехаться. Соня перестала ходить в школу, говорит, что все ее там ненавидят.
 Задание 4. Ознакомьтесь с материалами . Сформулируйте правила поведения с сетевыми хулиганами в общем документе (пожалуйста, войдите в документ и таблицу ниже со своего аккаунта или подпишите фамилию):



Задание 5. Предложите макет интерактивного занятия с детьми или родителями по теме "Агрессия в сети интернет". Ссылку на материал укажите в таблице:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.